Сплавы АВЕРОН-Юг, замена немецкому качеству.
+7 (863) 443-11-13
+7 (863) 309-01-49
+7 (988) 252-17-68

Сплавы АВЕРОН-Юг, замена немецкому качеству.

Страницы: 1
RSS
Сплавы АВЕРОН-Юг, замена немецкому качеству., обсуждение качества, примеры работ, отзывы потребителей
 
Принимаем вопросы по сплавам, готовы отвечать на любые интересующие вопросы по данному продукту.
 
FAQ по основным вопросам литья.

Из-за чего не происходит пролив металла?

Вариант №1: Неправильно смоделирован каркас, а значит надо обеспечить толщину стенок восковой модели не менее 0,3 мм.
Вариант №2: Неправильно установлены литники, то есть необходимо расположить их с учетом движения металла при заливке: проводящие каналы диаметр 3,5 мм, балка диаметр 4,0 мм, питатели диаметр 2,5-3,0 мм. Обеспечить минимальный угол поворота металла, до 90°.
Вариант №3: Низкая температура предварительного нагрева опоки, поэтому нужно ее увеличить.
Вариант №4: Низкая температура литья. Необходимо увеличить температуру металла за счет времени плавки.
Вариант №5: Неправильное расположение отливки относительно направления вращения центрифуги. Нужно устанавливать опоку для заливки с учетом направления сил, действующих на металл.
Вариант №6: Задержка запуска центрифуги после окончание плавки. Следует устранить задержку времени(программно).

Откуда берутся поры и усадочные раковины в металлическом каркасе?

Вариант №1: Неправильно установлены литники. Необходимо подобрать к конкретной отливке толщину и количество литников, толщину балки и депо-металла - для компенсации усадки при застывании.
Вариант №2: Некачественный сплав, то есть нужно его сменить

Почему происходят изломы в металлическом каркасе?

Вариант №1: Наличие примесей в сплаве. Следует сменить сплав и ограничить повторное его использование.
Вариант №2: Неправильное расположение каркаса в опоке. Необходимо расположить отливку в одной температурной зоне опоки, что обеспечит одновременную кристаллизацию металла в каркасе и исключит концентрацию примесей в середине отливки.

Откуда берется шероховатость поверхности отливки?

Вариант №1: Перегрет металл, значит нужно снизить температуру сплава, управляя мощностью генератора в ходе плавки и сокращением времени с момента полного расплавления.
Вариант №2: Недостаточная прочность(огнеупорность) паковочной массы. Необходимо сменить материал.

Почему возникают перлы на поверхности отливки?

Вариант №1: Вакуум недостаточен, неисправен вакуум-смеситель, то есть требуется устранить причину и отремонтировать ВС.
Вариант №2: Густая паковочная масса. Следует изменить соотношение порошок / жидкость.

Откуда шарики, внутри коронок?

Не был использован смачивающий агент. Нужно обрабатывать поверхность восковой модели жидкостью для улучшения смачиваемости.

Из-за чего появляются дефекты в виде кольцевых трещин?

Слишком резкий пуск центрифуги. Следует программно установить меньшее значение ускорения смачиваемости.

Почему возникает баланс отлитого каркаса мостовидного протеза на модели.

Вариант #1: Возникновение внутренних напряжений в восковой модели или литниковой системе. Не перегревать воск. Использовать воск с меньшей усадкой.
На протяженных конструкциях, моделировать подогретым воском. Использовать спрей для снятия поверхностного напряжения воска.
Для снятия напряжений разрезать промежутки между опорными зубами и литниковую систему, установить на модель и снова склеить минимальным количеством воска.
Вариант #2: Неправильно подобраны размер и форма элементов литниковой системы для сплава с высоким КТР. Нужно формировать литниковую систему с учетом рекомендаций инструкции для сплава.

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)